ОУ "Копейкинская школа"
646809, Омская область, Таврический район, д. Копейкино, ул. Школьная, 23
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Информация о доступности образования детей с ОВЗ и детей с инвалидностью ОУ «Копейкинская школа». Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности, реализация адаптированных образовательных программ. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Имеются 11 учебных кабинетов: химии и биологии, информатики, математики, русского языка, истории, иностранного языка, ОБЖ, мастерская, начальных классов –3; спортивный зал, библиотека. В них могут обучаться и дети с ОВЗ, кроме лиц с ограниченными возможностями передвижения Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Отсутствуют наружный пандус, подъемники и другие приспособления. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В ОУ «копейкинская школа» организовано 2 разовое сбалансированное питание (завтрак, обед). Отдельное меню для детей с ОВЗ и детей с инвалидностью не предусмотрено. Важнейшим условием правильной организации питания обучающихся является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены. Организация питания обучающихся в школе осуществляется классными руководителями и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи обучающимися. Питание осуществляется строго по графику, утвержденному директором школы и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Медицинское обслуживание проходит по договору с ЦРБ. Также ведется плановая диспансеризация учащихся. Ежедневно проводятся влажная уборка всех помещений школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами. Контролируется постоянное наличие средств гигиены (туалетной бумаги, мыла). В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы с дезинфицирующими и моющими средствами мест общего пользования, классов, рекреаций и других помещений. Тем самым осуществляется максимально возможное для охраны здоровья детей и поддержание санитарно - гигиенического состояния школы. Средства пожаротушения (огнетушители в особо опасных кабинетах) имеются и соответствуют нормам СанПин. Здания школы оборудованы автоматическими установками пожаротушения, охранно-пожарной сигнализацией. Учебные кабинеты обеспечены мебелью разных ростовых групп, расстояние между рядами и от первой парты до учебной доски выдерживаются в пределах санитарно-гигиенических норм. Имеется и необходимое современное оборудование, технические средства: компьютеры, видеомагнитофоны, телевизоры, сканеры, принтеры и т.д. Соблюдается питьевой режим. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; разработан и действует школьный сайт. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям учащихся с особенными возможностями здоровья, не ограниченных в передвижении, осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет в ОУ "Копейкинская школа ". Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент – фильтрации. На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих". Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и тому подобные средства. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся. Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы: 1) Официальный сайт Министерства образования Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/m 2) Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru 3) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://schoolcollection.edu.ru 4) Федеральный центр информационнообразовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru 5) Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется Реализация адаптированных образовательных программ В ОУ «Копейкинская школа» обучаются дети с ОВЗ. Разработана и реализуется Адаптированная основная общеобразовательная программа.

    Прием заявлений в первый класс на 2023-2024 учебный год от лиц, зарегистрированных на закрепленной территории, ведется не позднее 1 апреля текущего года. Прием заявлений в первый класс на 2023-2024 учебный год от лиц, не зарегистрированных на закрепленной территории, ведется с 6 июля 2023 года при наличии свободных мест. Плановое число первых классов в ОУ «Копейкинская школа» на 2023-2024 учебный год – 1 класс. Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями), проживающих на закрепленной территории: Заявление родителей (законных представителей). Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; Копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра); Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории); Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества; Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Все обучающиеся ОУ "Копейкинская школа" обеспечены учебниками.

    Родителям ОВЗ
    Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов; расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов; совершенствование системы кадрового обеспечения. В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование; вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения; в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог; для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками; в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов. Разметите здесь информацию: о специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий; о библиотеке(ах); об объектах спорта; о средствах обучения и воспитания; об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; о специальных условиях питания; о специальных условиях охраны здоровья; о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; об электронных образовательных ресурсах; о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике